Условия доставки и возврата в маркетплейсе Своё Родное

Условия доставки

Доставку курьером можно заказать у фермерских хозяйств с отметкой «Есть доставка».
На странице фермерских хозяйств есть адреса и режим работы собственных пунктов и пунктов самовывоза, а также адрес производства.

Как заказать доставку
  1. На странице фермерского хозяйства зайдите в раздел «Условия доставки и оплаты».
  2. Ознакомьтесь с информацией о минимальной сумме заказа, стоимости и сроках доставки.
  3. Оформите заказ, получите подтверждение и дождитесь курьера по указанному адресу.
    Мы будем рады услышать и учесть ваши отзывы и предложения по доставке — пишите нам на delivery@svoe-rodnoe.ru
Условия возврата

Если после получения заказа прошло не более семи дней, вы можете написать нам — мы передадим информацию производителю и ответим на вашу претензию.
Владелец сайта «Своё Родное» не имеет полномочий осуществлять возврат товара (Закон РФ от 07.02.1992 г. No 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Подробнее об условиях возврата читайте в Пользовательском соглашении

Как оформить возврат
  1. Если вы получили товар ненадлежащего качества, позвоните или напишите производителю. Контакты есть на странице фермерского хозяйства.
  2. Вы можете написать нам о своём опыте возврата или оценить товар на сайте Своё Родное. Мы будем рады получить обратную связь о вашем опыте заказа фермерской продукции — пишите нам на feedback@svoe-rodnoe.ru
Рекомендуем
  • Внимательно проверяйте товар при получении
  • Обращайте внимание на упаковку — она должна быть цельной, выполненной с соблюдением требований по условиям хранения
  • При получении сверьте доставленный заказ с информацией в истории заказов на Своём Родном