Условия доставки и возврата в маркетплейсе Своё Родное
Условия доставки
Доставку курьером можно заказать у фермерских хозяйств с отметкой «Есть
доставка».
На странице фермерских хозяйств есть адреса и режим работы собственных
пунктов и пунктов самовывоза, а также адрес производства.
Как заказать доставку
- На странице фермерского хозяйства зайдите в раздел «Условия доставки и оплаты».
- Ознакомьтесь с информацией о минимальной сумме заказа, стоимости и сроках доставки.
-
Оформите заказ, получите подтверждение и дождитесь курьера по
указанному адресу.
Мы будем рады услышать и учесть ваши отзывы и предложения по доставке — пишите нам на delivery@svoe-rodnoe.ru
Условия возврата
Если после получения заказа прошло не более семи дней, вы можете
написать нам — мы передадим информацию производителю и ответим на вашу
претензию.
Владелец сайта «Своё Родное» не имеет полномочий осуществлять возврат
товара (Закон РФ от 07.02.1992 г. No 2300-1 «О защите прав
потребителей»).
Подробнее об условиях возврата читайте в
Пользовательском соглашении
Как оформить возврат
- Если вы получили товар ненадлежащего качества, позвоните или напишите производителю. Контакты есть на странице фермерского хозяйства.
- Вы можете написать нам о своём опыте возврата или оценить товар на сайте Своё Родное. Мы будем рады получить обратную связь о вашем опыте заказа фермерской продукции — пишите нам на feedback@svoe-rodnoe.ru
Рекомендуем
- Внимательно проверяйте товар при получении
- Обращайте внимание на упаковку — она должна быть цельной, выполненной с соблюдением требований по условиям хранения
- При получении сверьте доставленный заказ с информацией в истории заказов на Своём Родном