Маркетинг в сельском туризме состоит из трех основных компонентов: создание турпродукта, ценообразование, продвижение. Турпродукт — это комплекс услуг и товаров, которые обеспечивают удовлетворение потребностей туриста во время отдыха или путешествия. Другими словами, турпродукт — это:
При создании турпродукта первое, на что надо ориентироваться, — удовлетворение желаний и потребностей туриста. Турпродукт должен быть действительно интересным, а еще лучше, если он будет иметь какую-то уникальную особенность.
Главная цель ценообразования — установить оптимальные цены. Нельзя завышать цены, поскольку это снизит туристический поток, и занижать, так как это снизит эффективность и доходность бизнеса.
Особое внимание необходимо уделить продвижению турпродукта. Реклама — двигатель прогресса. И даже очень привлекательный проект, если его грамотно не подать, рискует стать безуспешным.