Маркетинг и продвижение | Родные Истории

Маркетинг и продвижение

15 мая 2021

Основные понятия маркетинга

Маркетинг в сельском туризме состоит из трех основных компонентов: создание турпродукта, ценообразование, продвижение. Турпродукт — это комплекс услуг и товаров, которые обеспечивают удовлетворение потребностей туриста во время отдыха или путешествия. Другими словами, турпродукт — это:

  • тур (питание, размещение, досуг);
  • дополнительные услуги (досуг);
  • товары (сувениры). 

При создании турпродукта первое, на что надо ориентироваться, — удовлетворение желаний и потребностей туриста. Турпродукт должен быть действительно интересным, а еще лучше, если он будет иметь какую-то уникальную особенность. 

Главная цель ценообразования — установить оптимальные цены. Нельзя завышать цены, поскольку это снизит туристический поток, и занижать, так как это снизит эффективность и доходность бизнеса. 

Особое внимание необходимо уделить продвижению турпродукта. Реклама — двигатель прогресса. И даже очень привлекательный проект, если его грамотно не подать, рискует стать безуспешным. 

Автор: Свое.Родное

Читать дальше

Виртуальный практикум
Партнерство с турагентствами
16 апреля 2021
Виртуальный практикум
Целевая аудитория
16 апреля 2021
Виртуальный практикум
Событийные мероприятия
16 апреля 2021